Войти / Регистрация

Пиастр 1693 (Ватикан)

Лот №783
Закрытие лота: 16.07.2020
Цена: 37 000
  • Год: 1693
  • Металл: Серебро 31,66 гр.
  • Состояние: VF
Ставка Логин Время
Инокентий XII.
Антонио Пиньятелли происходил из знатной неаполитанской семьи, давшей королевству Обеих Сицилий нескольких вице-королей и министров. Получив образование в иезуитском колледже, в двадцать лет Антонио поступил на службу в курию. Он был нунцием в Польше и Австрии, в 1682 г. стал кардиналом, а в 1687 г. был назначен архиепископом Неаполя. После пяти месяцев совещаний, последовавших за смертью Александра VIII, Антони Пиньятелли был избран папой и взял имя Иннокентий XII.
Иннокентию удалось покончить с кумовством при папском дворе. 22 июня 1692 г. он выпустил буллу "Romanum decet Pontificem", запрещавшую папе давать сан кардинала или назначать на придворные должности более чем одного родсвтенника. Иннокентий был очень милостив к беднякам, которых называл своими племянниками. Он превратил часть Латеранского дворца в больницу для нуждающихся, открыл бесплатные общеобразовательные учреждения и достроил дворец суда "Курия Иннокентия", где теперь заседает Палата Общин итальянского парламента. В 1693 г. Иннокентий убедил Людовика XIV аннулировать "Декларацию французского духовенства". Епископы, принимавшие декларацию, послали папе письменное отречение от своих взглядов. К концу понтификата у Иннокентия возникли натянутые отношения с императором Леопольдом из-за отказа посла Мартиница смириться с лишением его резиденции статуса убежища. Реверс-Аллегория любви и милосердия.Лучшая из добродетелей-
Милосердие. Частая тема в исскустве на религиозные темы, по крайней мере, в период Возрождения. В основе этой аллегории лежит противоречие человеческой любви и любви к Богу, ранее иллюстрирующее хрупкость человеческой любви, а позднее — бессмертную любовь человеческой души. Во времена Возрождения Католицизма мотив женщины, кормящей своего ребёнка, однозначно воспринимался как аллегория милосердия и любви. В то же время, женщина на полотне может олицетворять собой Римскую Католическую Церковь, а её дети – человеческие души, изголодавшиеся по пище духовной, источником которой может стать только причастие в католической церкви.