10 марок 1997 "100-летие изобретению дизельного двигателя" (Германия)
KM# 192.
J# 465.
Schön# 189.
Серебро 625 пробы.
Монетный двор в Штутгарде.
Художник Hans-Joachim Dobler.
Следы небрежного хранения.
Легенда "100 JAHRE DIESELMOTOR". Гуртовая надпись "GEDANKEN SIND DER MOTOR DER WELT".
В 1824 году Сади Карно формулирует идею цикла Карно, утверждая, что в максимально экономичной тепловой машине нагревать рабочее тело до температуры горения топлива необходимо "изменением объёма", то есть быстрым сжатием. В 1890 году Рудольф Дизель предложил свой способ практической реализации этого принципа. Он получил патент на свой двигатель 23 февраля 1892 года. Ещё несколько вариантов конструкции были им запатентованы позднее. После нескольких неудач первый практически применимый образец, названный Дизель-мотором, был построен Дизелем к началу 1897 года, и 28 января того же года он был успешно испытан.
J# 465.
Schön# 189.
Серебро 625 пробы.
Монетный двор в Штутгарде.
Художник Hans-Joachim Dobler.
Следы небрежного хранения.
Легенда "100 JAHRE DIESELMOTOR". Гуртовая надпись "GEDANKEN SIND DER MOTOR DER WELT".
В 1824 году Сади Карно формулирует идею цикла Карно, утверждая, что в максимально экономичной тепловой машине нагревать рабочее тело до температуры горения топлива необходимо "изменением объёма", то есть быстрым сжатием. В 1890 году Рудольф Дизель предложил свой способ практической реализации этого принципа. Он получил патент на свой двигатель 23 февраля 1892 года. Ещё несколько вариантов конструкции были им запатентованы позднее. После нескольких неудач первый практически применимый образец, названный Дизель-мотором, был построен Дизелем к началу 1897 года, и 28 января того же года он был успешно испытан.